Главное и наиболее сложное искусство наставника –уметь ничего не делать с учеником. Ж.-Ж. Руссо
О направлении целевой модели наставничества и методические рекомендации
https://sudact.ru/law/rasporiazhenie-minprosveshcheniia-rossii-ot-25122019-n-r-145/rasporiazhenie/
Задачи программы наставничества:
подготовить учеников к самостоятельной, осознанной и социально
продуктивной деятельности;
раскрыть личностный и творческий потенциал учеников.
По итогам реализации выше поставленных задач ожидается следующий результат:
улучшение результатов учеников как в образовательной сфере,
так и в культурной и спортивной;
развитие коммуникативных навыков;
рост числа обучающихся уже профориентированных на будущее;
улучшение психологического климата среди учеников;
формирование устойчивых связей между образовательными организациями и бизнесом
(здесь имеется в виду то, что лучшие и самые успешные ученики, не должны терять
связь со школой. Они делятся своими знаниями и опытом с новыми учениками уже в
роли наставников, помогают своим школам, возможно, какой-то благотворительной
деятельностью и др.);
развитие программ талантливых обучающихся.
|